Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 Приморского района Санкт-Петербурга

Информация для эксперта НСОКО

Методика расчета показателей независимой системы оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга

Информация (показатели деятельности) по ГБДОУ №19 Приморского района Санкт-Петербурга

Позиция оценивания Информация/ Ссылки на страницу сайта
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) ссылка
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР ссылка
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР ссылка
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР ссылка
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР ссылка
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР ссылка
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка
ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» 
и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка
ссылка
ссылка

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» ссылка
 
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» ссылка
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
4-10 Информация о персональном составе педагогических работников ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка    ссылка    ссылка
  Доступность взаимодействия /-/-/
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) да
3 по электронной почте да
4 с помощью электронных сервисов нет
5 наличие возможности внесения предложений ссылка
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) /-/-/
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан /-/-/
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) /-/-/
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
  Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу нет
1 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) нет
2 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) ссылка
3 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ссылка
4 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) ссылка
5 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) ссылка
6 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой  ссылка    ссылка
7 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся ссылка
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания  обучающихся
1 Наличие спортивного зала ссылка
2 Наличие спортивной площадки на территории.  
3 Наличие бассейна  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета  
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  
6 Наличие пищеблока ссылка
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню ссылка
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми  ссылка
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками ссылка
4 Проведение психологических исследований, опросов нет
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС нет
6 Наличие штатных логопедов нет
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности  
3 Наличие программ естественно-научной направленности  
4 Наличие программ краеведческой направленности  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ ссылка
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ ссылка
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) ссылка
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников ссылка    ссылка    ссылка
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) группы кратковременного пребывания ссылка
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов нет
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий нет
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ссылка
6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья ссылка
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь ссылка
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников ссылка
Новости
01.09.24
С 1 сентября 2024 года родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования,НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
Контакты
Адрес:
197374, Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ № 65, Яхтенная улица, дом 1, корпус 2, строение 1
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.